» » Платежеспособные целевые подписчики в вашу базу из Вконтакте

Платежеспособные целевые подписчики в вашу базу из Вконтакте

Описание курса:

Начните постоянно получать качественных подписчиков в свою базу, а также новых участников ваших групп с помощью таргетинговой рекламы Вконтакте. Ваш текущий опыт не имеет значения. Трафик — это «кровь» Вашего онлайн-бизнеса. Это посетители Ваших площадок, и чем больше их, тем выше вероятность продаж… Какими бы ни были профессионально продуманными Ваши сайты, группы в соц.сетях, подписные страницы, без трафика — это всего лишь красивый антураж. Поэтому в своем онлайн-бизнесе очень важно уметь привлекать трафик самостоятельно. Хотя бы иметь базовые навыки привлечения, чтобы в дальнейшем умело контролировать работу фрилансеров (удаленных сотрудников) и трафик-менеджеров.

Одним из самых простых и эффективных методов платной рекламы является Таргетированная реклама в ВК. И если перед вами стоит задача развивать свой партнерский бизнес, то таргетинговая реклама ВКонтакте может стать одним из самых эффективных, и возможно, самых любимых ваших инструментов рекламы. И не важно, на каком уровне развития вы сейчас находитесь. Являетесь ли вы новичком, который только стартует, или вы уже прожженный профи. Тренинг, который мы хотим вам сегодня предложить, значительно облегчит вам жизнь в том, что касается привлечения новых подписчиков и клиентов.

Для кого этот тренинг:

  • Для тех кто хочет зарабатывать на партнерках. Т.е. для начинающих в партнерском маркетинге. И если вы новичок, то вы узнаете быстрые и простые способы привлечения хоть и небольшого количества подписчиков, но очень дешевых и качественных.
  • Для тех кто уже зарабатывает на партнерках, но мало и не стабильно. Если вы уже зарабатываете, но хотите увеличить ваши заработки и автоматизировать процесс.

Что будет на тренинге:

  • Разберетесь в новом формате рекламы промо-постов. Преимущество этого формата в том, что переходы и подписчики здесь получаются еще дешевле. А вашу рекламу видят не только владельцы компьютеров, но и мобильных устройств.
  • Узнаете множество способов находить теплую и горячую аудиторию по вашей теме, которой лучше всего показывать вашу рекламу.
  • Научитесь давать рекламу на клиентов ваших конкурентов. Более того, вы узнаете о малоизвестном способе найти большое количество такой аудитории. По моему опыту такая аудитория покупает в 5-10 раз лучше, чем просто заинтересованная в теме.
  • Облегчение прохождения модерации. Модераторы в ВК являются одними из самых суровых модераторов в социальных сетях. Мы расскажем, как мы проходим модерацию и решаем спорные моменты с ними.
  • Узнаете как грамотно делегировать таргетинговую рекламу, если вы хотите расширяться или не готовы настраивать её своими руками.

Также на этом тренинге вы получите:

  • Новые возможности таргетинговой рекламы, которые появились буквально за последние полгода и которым еще почти никто не учит.
  • Методы продвижения личного бренда через таргетинговую рекламу. Станьте настоящей звездой для вашей аудитории. Теперь вы будете восприниматься не просто еще одним продавцом, а настоящей звездой в своей нише.
  • Сервисы и инструменты, которые позволят вам сэкономить до 70% вашего бюджета, включая новые, о которых пока еще мало кто знает.
  • Методы применения таргетинговой рекламы для повышения доходимости и продаж на вебинарах
  • Методы выделения премиум-аудитории. Т.е. вы сможете показывать свою рекламу людям, у которых заведомо есть деньги.
  • Сегментация и воронки без емейлов. Узнайте как можно создавать новые поколения воронок без использования электронной почты. А также задействовать возможности таргетинговой рекламы для усиления ваших текущих воронок.

Программа тренинга:

  • БЛОК 1: Определяем тему, нишу, Выбираем прибыльную партнерку. Прописываем ЦА. Составляем список конкурентов и лидеров мнений.
  • БЛОК 2: Создаем фреймовый сайт, устанавливаем пиксель ВК, Яндекс метрику.
  • БЛОК 3: Создание целевых аудиторий с помощью сервиса Таргет Хантер. 5 стратегий поиска целевых сообществ. Анализ найденных сообществ. Создание рекламных аудиторий — 4 вида целевых баз. Где искать премиум-аудиторию. Ретаргетинг.
  • БЛОК 4: Создание рекламных объявлений. Форматы объявлений — Боковые тизеры, промо-посты. Основные виды заголовков. Продающие картинки, формула рекламного текста.
  • БЛОК 5: Настройки Рекламной Компании. UTM — метки, лимиты, ставки, ограничения. А также узнаете как снизить расходы на рекламу на 10%.
  • БЛОК 6: Модерация. К чему придираются. Что делать если отказали.
  • БЛОК 7: Анализ Рекламной Компании и оптимизация. Тестирование. Яндекс метрика — как работать. Вебвизор. Выводы по выявленным проблемам.



Коментарии